Сегодня большинство российских компаний стремится вести бизнес, следуя европейским стандартам. При формировании правильного имиджа компании немаловажно уделить внимание оформлению приемной и специальному обучению сотрудников службы ресепшн. Никто не станет отрицать тот факт, что первое впечатление о компании, ее благосостоянии и корпоративной политике, создается во многом благодаря зоне ресепшн. Мы подскажем вам, как подчеркнуть фирменный стиль организации и сохранить практичность и комфорт, как для посетителей, так и для сотрудников, в административном помещении.
Оглянитесь вокруг: несмотря на растущую конкуренцию, в наших городах регулярно появляются новые бизнес-центры, офисы дочерних страховых компаний и банковских организаций. Если двадцать-тридцать лет назад мы активно трудились на заводах и фабриках, то сегодня люди предпочитают зарабатывать деньги в офисах. Как правило, современный офис – это рабочий персонал, комфортное помещение, коммуникации, необходимое оборудование и, конечно же, мебель.
Современную компанию можно сравнить с оживленным муравейником: тут и там решаются срочные вопросы, снуют курьеры с депешами, беспокойно трещат телефоны на ресепшн, словом, офис опутан плотной невидимой паутиной важных дел, все концы которой сходятся в одном нервном узле — кабинете генерального директора фирмы.
Мудрая мысль о том, что короля играет окружение, наводит на размышления: какое влияние на нас оказывает то, что нас окружает — люди, природа, интерьер.
Сложно ожидать качественной работы от человека, которого окружают перекошенные стулья, расшатанные столы и диваны с торчащими пружинами. Не стимулирует.
Знаменитая фраза насчет того, что театр начинается с вешалки — по-прежнему справедлива. И не только для театра. Дом начинается с прихожей, а учреждение — с приемной. Или с ресепшн.
Современный человек проводит львиную долю своего времени в двух местах — дома и на работе. Но если сомнений в том, что домашний интерьер просто обязан быть максимально уютным, ни у кого никогда не было, то настоятельную необходимость обставлять рабочие места комфортной и красивой мебелью для персонала россияне начали осознавать не так давно.